Сходил я на кино, и решил что это надо написать.
Далее идет: 1) Чисто мое мнение, можно ознакомиться, можно пройти мимо.
2) Здесь будут спойлеры, что бы не испортить впечатление от фильма, постараюсь без больших спойлеров, но рассказать все впечатления, не раскрыв некоторых деталей - не получиться.
Так же, если вы не смотрели , но хотите посмотреть - не читайте. Сначала смотрите, потом вернетесь.
Если в раздумьях, смотреть или не смотреть - читайте, возможно это изменит ваше решение.
Понеслась:
читать дальше
Сюжет. Сразу скажу, что книгу, по мотивам которой и снят фильм - не читал.
Глядя на сюжет, скажу что он интересный. И немного не обычный ( Бертон, что тут еще говорить) Вроде вот меееедленно идем к завязке, а вот уже и приключения, диалоги, действие. Вроде вот она, драма, надо прочувствовать её и думать что делать дальше? Неа - мы переходим к фазе Эпических действий. А вы думали сейчас пойдет по накатанной дорожке как в других фильмах? Ну упс, не угадали. Вроде и логичный хеппи-энд, а вот фиг вам, тут еще не все. И этот конец, лишь начало! Смотришь толи сказку для детей, толи сказку про детей, а вот уже не сказку, а всего лишь рассказ. Но чувство необычного, волшебных приключений - не отпускает до конца.
Персонажи.
Очень понравилось, что не стали делать типичную концепцию "цирковых людей" ( силач, девочка змея, там пара акробатов и тому подобные представители цирка) Как и "Людей Х" .
Странные дети, они особые, странные по свойму, и каждая уникальность, действительно интересна.
Актеры подобраны хорошо, и на мой взгляд, ( спойлер!)если бы не прописанная любовная линия между летающей девочкой и гг, то Рыжая няша, была бы более удачным вариантом. ( актриса действительно очень красива).
Чего стоит Енох Способный создавать марионетки из чего угодно, почти. Если он захочет, то может стать самым известным режиссером фильмов, в покадровой съемке. Достаточно создать пару кукол, и сказать им что делать, а дальше - снимать.
Милорд Он же человек невидимка ( все таки классика здесь есть) , прекрасно на своем примере показал, чего стоит полная невидимость, и как тяжело это быть, невидимым. Порой стыдно, но чаще холодно
Эмма Блум Или летающая девочка. С одной стороны, довольно интересная способность, т.к. это не столько управляемый полет, сколько неуправляемое парение. Благодаря чему она обзавелась стильными свинцовыми ботинками, и раскрыла тему панталонов. Без них, ей как героине, пришлось бы очень тяжко.
Отдельно скажу, что очень понравилась идея Временной петли. И объяснения, и принцип действия, все показано, рассказано. Любители путешествий в овремени и те, кто знают про различные парадоксы - должны оценить. А сам момент, перезапуска петли, достоин пересмотра.
Спойлер Сама мадам Перегин, стоя в своем фигурном платье, старинном противогазе, с зонтом. Капли дождя медленно падают и зависают, по небу проносятся самолеты, всполохи рухнувших бомб по небу, и все это под музыку из грамофона ( который стоит рядом) - это великолепно!
Сцена после ужина, когда один из детей, демонстрировал свою способность, просто пропитана восторгом и смущением. На экране появяется ГГ и Летающая девочка, но это события будущего. Сейчас они почти не знакомы, он только пришел, но то что они видят, ГГ и девочка - смущаются, у остальных интерес, и смех - что будет дальше. Неловкость этих персонажей, передана прекрасно!
Монстры.
Бертон просто мастер пугать. И не чем-то омерзительным, как это делают сейчас почти все, где злодей или главный кошмар - скорее отвратителен, чем страшен.
А здесь монстры, действительно пугают. И внешним видом, и тем кто они, что они делают. Столкнутся с таким в жизни - седых волос прибавится.
Если сделать их видимыми, ( в фильме объяснят) то получиться прекрасный монстр для комп.игры. Слендер тихо отойдет в сторону, в обнимку с монстром из Пенумбры. Этим двоим делать будет нечего.
Эпичности.
На моменте с кораблем - Пираты Карибского моря, а именно летучий голландец, и Титаник. Должны молча выйти из зала, и нервно закурить. Почти детский фильм, их сделал, и просто размазал по экрану.
Момент финальной битвы с монстрами - апофеоз фильма. Тут и логично-продуманная идея, как драться с невидимкой. И широкий жест уважения к старым фильмам, снятым по кадровой съемкой. ( вспомнился сразу Одисей и битва с циклопом) И динамика, где юмор и экшен. Я с трудом сдерживался, что бы в голос не засмеятся, ради этого момента, буду пересматривать фильм.
Бар.
А вот здесь чисто мое мнение.
Возможно, мне показалось, но возможно я узнал этот паб из начала фильма. Подобное место видел в фильме Грэбберсы. И планировка, и расположение. Создалось впечатление, что снимали в том же месте. Так что я чуть не подпрыгивал там от радости, увидеть в кино, Знакомое! место.
Ну а что понравилось, это детали. Там будет лишь небольшой эпизод, пару фраз, немного битой посуды и все. НО, декораци зала, посуда, игровые автоматы, одежда, прически, фотографии на стенах, и даже фоном будет идти музыка 40х годов. Полное погружение в атмосферу.
Так что общее впечатление от фильма: Фильм - шедевр, Бертон - в очередной раз показал кто тут главный. И этот фильм я себе утащу в коллекцию на диски, в хорошем качестве. К пересмотру, однозначно.
Ну а те, кто его смотрел, можете писать и рассказать, что вам понравилось и запомнилось. ( в отдельной записи, или в У-мыл)