Все радует в игре, и мир получается делать живым, и игроки довольны, но: один игрок прям играет, видно что ему интересно, он пробует на ощупь мир, проводит эксперименты с магией, ищет их границы, придумывает новые заклинания, и как я понял, в планах есть грандиозные свершения. Его водить интересно, придумывать проблемы и плюшки - весело.
Но есть еще один игрок - который вроде бы лучник, но по факту - пошел в таверну-пошел в лес-подрался с волками - (победил)-продал шкуры, пошел в лес-подрался с волками и так по циклу. (проиграл)-или удачу прокинул и спасся или умер. ( пока ему везет)
И вот ему это нормально, все устраивает, развиваться не хочет. А мне отыгрывать это надоело, одно и тоже.
И тут я подумал, а кто еще может быть в этом мире, как интересный персонаж для игроков: так что далее будет перечень персонажей, которых возможно буду вводить как NPC, а может кто захочет поиграть. И правки по игре.
Стражники: 1) Коррумпированный , упивается властью, в сговоре с местными гильдиями воров и т.д. не гнушается подкидывать в карманы граждан ( скуму, оружее, ворованные драгоценности) использует власть. Но осторожен, ведь если попадется - выгонят из стражи.
2)Надежда и опора города N, блистательный образец стражника, ловит как воров ,так и убийц ,контрабандистов , его любит народ ,уважает, а еще Ярл, может стать почетным стражником или докачатся до элитного стража. Ненавидим гильдиями воров и убийц, могут подстраивать ему проблемы.
Информатор- Работает на себя, продает информацию о расположении. пленных , количестве войск как Империи, так и Братьям Бури. Обе фракции его любят, пока не знают что он работает на другую. Широкий спектр отыгрыша - от принятия одной стороны, до манипулирования, подстройка засад, слив дезинфрмации, купаться в деньгах, но готовить пути отхода в случае провала. Торговля информацией и среди ярлов, разбойников, магов и т.д.
Скромный орк, который мечтал не сражаться, а стать знаменитым ( повар/бард) ( я знаю что тайный повар-орк в игре есть, но здесь игрок может пойти по его стопам, а может и его встретить). При этом если бард - то может отыгрышем и бросками привнести в мир Скайрима новые стили, от Бардовской песни, до Тяжелого рока.
Молодой изобретатель, с книгой двемерских чертежей, что решил полазить по двемерским руинам и научиться строить подобные машины. Может научится делать вещи по мелочи, от зажигалки, до стационарной турели.
Дворянин со способностью в магии ( несколько дам сразу, что бы было чем работать) - который попал в плен к разбойникам, за него ожидается выкуп. Сбежать, дать знать и забрать выкуп себе/ убедить разбойников и присоединится к ним/ убить их и начать мстить/ сбежать и пусть все считают погибшим, и поступить в ученики к магу(коллегию) - на выбор игрока.
Гонец. Тот кто доставляет сообщения, бегать по локациям, понять на сколько это трудно порой, найти нужного человека, узнать тайные маршруты и специфику работы Гильдии Гонцов. ( да-да, если надо введу в игру) Постоянно быть в дилеме: забрать посылку себе, или донести до места./ передать то что видел по пути, или у заказчика, или хранить молчание и т.д.
Собственно если кто-то захочет поиграть, вдруг приглянулись персонажи, или интерес к возможностям - пишите.
Что добавить в игру:
Двемерские руины, двемерские механизмы(противник), перерисовать Вайтран, нарисовать главные города, добавить фишек NPC, пара энкаутеров, экономику подправить. Проклятие игроку ( сам накаркал),