Micxa Kirdan
Про игру.
Сейчас я немного отшел, и теперь могу писать.
читать дальше
Первое - оно же главное: Мастера раздолбаи! Такой жуткой организации я еще не видел. Я понимаю что это перва игра, но такие банальные вещи как нормальное обьяснеение положений локаций, связь с мастерами и координаторами, и прочее - их не было. Личноя был большую часть в Гондолине, и могу с уверенностью говорить про него. Из нашей локации был один человек что добрался аж из Москвы, автостопами, заехав на полигон обошла его весь, но так и не встретила никого из мастеров, указателей, и не дозванилась глав-мастеру. Другие заехали в четверг вечером, и до утра мотались по полигону ищя где же этот Гондолин. Спать пришлось в машине, в четвером.
Второе - огромные расстояния. Я понимаю что по книге идти в Гондолин из Ангбанда было тяжким испытанием, но зачем делать это п ожизни натурально пыткой. По игре, как и по жизни пришлось наведаться туда не раз, и продираясь через тучи слепней, под солнцепеком, почти 50 минут пешком, это знаете ли, не самое лучшее время препроваждение. Вернувшись из такого похода - туда и обратно, я уже мало что из себя представлял, и сил играть было мало, приходилось отлеживатсья и приходить в себя.
Третье - Хоть и было заявленно что игра вся из себя серьезная, брутальная местами и с отыгрышем, но будить народ в 2 ночи, без сыгровки, что бы народ вставал играть... Не удивительно что мастера послали в Орчатню до утра. И потом нужно было хоть немного контролировать игру.
Очень многое держалось на персонажах, а больше на людях которые приехали. А вот народ собрался классный, и это было здорово. Особенно понравились Соль, Ворон, главный Орк, Мандос ( ну Стаса, Лет и еще некоторых я знал) Калира ( кажеться так) была шикарна. Дом Крота хоть и выдовал в себе орков, но держались и играли классно.
Отдельно слово про игротеха светлого блока: Эльмо действительно хороший человек, нормальный мастер, выводил игру когда она совсем затухала в лагере от усталости. Но лично на мой взгляд - у него был один огромный минус - разговоры. Долгие, слишком долгие разговоры с минимумом действия. Когда все уже решили что стоит идти делать стены и ворота - Тургон продолжал вещать, еще минут 30. За это время все сели и ждали когда он закончит. Не могу понять еще одного - когда почти все мужчины города ( лагеря) собрались в поход, что бы довести Эльмо до мастерятни. Причем не просто выйти, обойти до тропинки и вернуться с другой стороны, и помогать делать стены в качестве жителей города, а натурально топать до мастерятни почти 30 минут. В итоге стены славного города Гондолин строились силами женщин этого же города. ( было два мужчины, я и еще один человек из дома Крота, но нас реально не хватало) К слову по этой причине, когда Тургону прямо по среди совета перерезали горло и утащили в кузни с криками "В печь, его, в донну тело! " Никто реально не повел глазом и мы продолжили совет. А вот когда развоплотиться у Эльмо не получилось. И поэтому когда он пришел в качестве посланца от Кирдана ( причем человеком вроде как) начал слишком дотошно спрашивать что случилось с прошлым королем тайного города, лезть в личные дела политики эльфов, да и вообще все как-то поняли что сейчас еще один труп будет. Но нет. Ушел сам. Причем очень не довольным. К слову после этого ( как и после первого убийства) игра пошла в разы быстрее, бодрее и веселее.)
Поэтому мы даже не успели сколоть ворота, кое как успели сделать стены, а потом стало слишком темно. Эльмо сообщил что орки нападать не будут, и мы пошли на очередной совет.
Орки приперлись в 5 утра. Прошли в пустые ворота и потащили нас пленных в ебические дали Ангбанд.
В остальном все было хорошо. Роли игрались, люди общались, игровых моментов было много, природа замечательная. Ключ, это вообще отдельная радость, пусть и тяжелый подьем с него.
Отдельно отмечу что в орчатне к нам было на столько хорошее отношение, что мне хотелось повязать хайратник, и стать одним из орков. Ребята молодцы, нас хорошо накормили, дали выспаться ( по игре почти все легли в 2, из за смерти Маэглина, а разбудили нас в 5) нопоили шарой, накормили тушенкой. А потом повели напроцедуры, развлечения, на пытки. Вообщем игра со стороны общения с любьми, природой и проживанием в палатке - очень понравилась! ( отдельно спасибо Ворону, Солите, Гульнаре, Калире, Риссе (он за дом Гневного молота была) ) С вами реально ыло хорошо, даже скучал когда кто-то из них уходил из лагеря на день.
А теперь по дням: Четверг. Собственно заезд. Словившись с Лет и Айной попали на полигон к 15 часам примерно, у главного входа поймали летописца Гондолина. всавшего палаткой у развилки. Город искаи долго ( ну собственно начало записи см. ) Пока поднялись по тропе с сумками - чуть не сдохли, огромное спасибо Равену и другим, что помогли сумки затащить.
А сейчас решил - не буду все дни описывать, читайте у других, можете спросить лично. Ибо писать там очень много, от крупных действий, до мелкий няшностей. А общее впечатлениее я написал.
Сейчас я немного отшел, и теперь могу писать.
читать дальше
Первое - оно же главное: Мастера раздолбаи! Такой жуткой организации я еще не видел. Я понимаю что это перва игра, но такие банальные вещи как нормальное обьяснеение положений локаций, связь с мастерами и координаторами, и прочее - их не было. Личноя был большую часть в Гондолине, и могу с уверенностью говорить про него. Из нашей локации был один человек что добрался аж из Москвы, автостопами, заехав на полигон обошла его весь, но так и не встретила никого из мастеров, указателей, и не дозванилась глав-мастеру. Другие заехали в четверг вечером, и до утра мотались по полигону ищя где же этот Гондолин. Спать пришлось в машине, в четвером.
Второе - огромные расстояния. Я понимаю что по книге идти в Гондолин из Ангбанда было тяжким испытанием, но зачем делать это п ожизни натурально пыткой. По игре, как и по жизни пришлось наведаться туда не раз, и продираясь через тучи слепней, под солнцепеком, почти 50 минут пешком, это знаете ли, не самое лучшее время препроваждение. Вернувшись из такого похода - туда и обратно, я уже мало что из себя представлял, и сил играть было мало, приходилось отлеживатсья и приходить в себя.
Третье - Хоть и было заявленно что игра вся из себя серьезная, брутальная местами и с отыгрышем, но будить народ в 2 ночи, без сыгровки, что бы народ вставал играть... Не удивительно что мастера послали в Орчатню до утра. И потом нужно было хоть немного контролировать игру.
Очень многое держалось на персонажах, а больше на людях которые приехали. А вот народ собрался классный, и это было здорово. Особенно понравились Соль, Ворон, главный Орк, Мандос ( ну Стаса, Лет и еще некоторых я знал) Калира ( кажеться так) была шикарна. Дом Крота хоть и выдовал в себе орков, но держались и играли классно.
Отдельно слово про игротеха светлого блока: Эльмо действительно хороший человек, нормальный мастер, выводил игру когда она совсем затухала в лагере от усталости. Но лично на мой взгляд - у него был один огромный минус - разговоры. Долгие, слишком долгие разговоры с минимумом действия. Когда все уже решили что стоит идти делать стены и ворота - Тургон продолжал вещать, еще минут 30. За это время все сели и ждали когда он закончит. Не могу понять еще одного - когда почти все мужчины города ( лагеря) собрались в поход, что бы довести Эльмо до мастерятни. Причем не просто выйти, обойти до тропинки и вернуться с другой стороны, и помогать делать стены в качестве жителей города, а натурально топать до мастерятни почти 30 минут. В итоге стены славного города Гондолин строились силами женщин этого же города. ( было два мужчины, я и еще один человек из дома Крота, но нас реально не хватало) К слову по этой причине, когда Тургону прямо по среди совета перерезали горло и утащили в кузни с криками "В печь, его, в донну тело! " Никто реально не повел глазом и мы продолжили совет. А вот когда развоплотиться у Эльмо не получилось. И поэтому когда он пришел в качестве посланца от Кирдана ( причем человеком вроде как) начал слишком дотошно спрашивать что случилось с прошлым королем тайного города, лезть в личные дела политики эльфов, да и вообще все как-то поняли что сейчас еще один труп будет. Но нет. Ушел сам. Причем очень не довольным. К слову после этого ( как и после первого убийства) игра пошла в разы быстрее, бодрее и веселее.)
Поэтому мы даже не успели сколоть ворота, кое как успели сделать стены, а потом стало слишком темно. Эльмо сообщил что орки нападать не будут, и мы пошли на очередной совет.
Орки приперлись в 5 утра. Прошли в пустые ворота и потащили нас пленных в
В остальном все было хорошо. Роли игрались, люди общались, игровых моментов было много, природа замечательная. Ключ, это вообще отдельная радость, пусть и тяжелый подьем с него.
Отдельно отмечу что в орчатне к нам было на столько хорошее отношение, что мне хотелось повязать хайратник, и стать одним из орков. Ребята молодцы, нас хорошо накормили, дали выспаться ( по игре почти все легли в 2, из за смерти Маэглина, а разбудили нас в 5) нопоили шарой, накормили тушенкой. А потом повели на
А теперь по дням: Четверг. Собственно заезд. Словившись с Лет и Айной попали на полигон к 15 часам примерно, у главного входа поймали летописца Гондолина. всавшего палаткой у развилки. Город искаи долго ( ну собственно начало записи см. ) Пока поднялись по тропе с сумками - чуть не сдохли, огромное спасибо Равену и другим, что помогли сумки затащить.
А сейчас решил - не буду все дни описывать, читайте у других, можете спросить лично. Ибо писать там очень много, от крупных действий, до мелкий няшностей. А общее впечатлениее я написал.