Micxa Kirdan
В мое голове, роятся десятки мыслей. Совершенно разных, от бредовых, до простых. И часто, что-то важное ускользает, и чую лишь присутствие, что вот-вот, было что-то важное. А начинаю пристально смотреть на мелочи.

Вот утром, например, обдумывая на ходу, весь тот звиздец, что по жизни твориться, стал вспоминать:
-А ведь раньше, было много друзей, знакомых. Было много квартирников, встреч, посиделок. Часто даже идя с учебы, меня могли встретить и уговорить пойти в паб. Дать место ночевки. А утром на учебу. И так почти год жизни. Это было лучше время в жизни. И даже с таким режимом - хорошо учился, уставал, но был доволен.

А что сейчас? Все в делах, часть разъехалась. Я сам в проблемах и заботах. И вот уже почти нет встреч. Разве что случайно на улице столкнемся. На квартирники и гости - уже не зовут, да и почти не собираются.
Это очень печально.

И вот вроде бы времени вагон, можно столько всего успеть! Но, для чего? Работы уже некому показывать, да и радовать почти некого.
Надо искать себе новое занятие. Возможно новые навыки, и новый круг знакомцев. Возможно, это поможет встряхнуться, и начать снова жить на полную катушку.

P.S. Я, конечно очень рад своим мозгам, да и ботанить, как оказалось не так сложно. Но блин. Это не так весело. Я хочу друзей, разговоров, приключений, мероприятий, интересных моментов и прочего, чем была богата моя жизнь, пару лет назад.

P.S. ( еще раз) И да, я понимаю, что не во всем у меня получается, будь-то грамматика, орфография, стиль изложения, там память на схемы, и даже банальное понимание некоторых наук, понятий. Но черт возьми. Те кто так давно меня знают, вы меня сколько видели уже, да, вот такое своеобразное я существо. Пытаюсь научиться и исправлять ошибки. Так почему же именно вы, так стремитесь ткнуть меня во все промахи и ошибки. Это как минимум обидно. Шепотом скажите, я сам все исправлю по тихому.



Комментарии
20.03.2014 в 10:07

Сестра северных птиц
указывая на ошибки народ ни в коем случае не хочет тебя обидеть. А если кто-то знает что у тебя беда с чем-либо, то мне кажется ему вдвойне логично указывать тебе на ошибки, дабы ты мог заметить и исправить. А если ты сам говоришь что все уже знают и привыкли в тому что могут быть косяки в ряде моментов, то зачем же обижаться когда на них указали? никто о тебе хуже думать не стал, просто тебе подсказали где и как исправить.
И еще, при живом общении можно шепотом и на ушко сказать о том где косяк, а вот в сети это не получается... ты не обижайся, мы все тебя любим, и искренне хотим помочь=)
А еще кто-то (например я) может не знать что ты не любишь замечания которые могут увидеть все. Лично я спокойно отношусь к комментариям из серии "а кто будет запятые перед "что" ставить? ты про них трижды забыла в двух предложениях" и потому сама спокойно могу сделать подобное замечание. И если тебе не приятно, можно просто сказать "спасибо, но сам разберусь, больше так делать не надо", я уверенна что тебя услышат и поймут, и больше так не будут. воть...
многобукв получилось....
20.03.2014 в 10:53

Micxa Kirdan, У тебя хоть десятки мыслей, а я вообще ни о чем не задумываюсь=) И гемора как-то меньше и мозги кроме Кристины никому не выношу. Посиделок меньше - может ты просто растешь и твои интересы стали расходиться с другими?
"Ботанить" - т.е. в твоем понимании равновесно выполнению своих прямых обязанностей учащегося. По-моему в твоей будущей профессии по другому не должно быть. Или ты допускаешь возможность быть ТАКИМ лекарем, как тот что мою сестру угробил? И это при советском образовании???
Мое мнение - ты сам себе злобный буратино, и никто не причем в том, что тебя никуда не зовут, и это не потому что все заняты или нет повода, а значит где-то раньше дорожку косо ряду товарищей перебежал.
"Работы некому показывать" а что ты для этого сделал? Выложи на дневники. Дойди до нового уровня. Заинтересуй. Никто у тебя не будет просить показывать, если об этом нет никаких упоминаний. Зато блин твой дневник пестрит о том как тебе Блин плохо.
Ты парень пиши о достижениях а не о промежуточных результатах.
Надеюсь ты меня правильно поймешь, что я до тебя пытаюсь донести.

Мне глобально поменять жизнь хватило 3 месяцев. За этот период на 90% был сменен круг общения и род деятельности.
И вообще много времени - купи машину, желательно отечественную и немного Б/У. Заменит и девушку и компанию и досуг (пишу по собственному опыту)


По последнему пункту шучу, но помни что в каждой шутке есть доля правды=))))))
20.03.2014 в 12:31

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Раз. Или ты стал внимательнее к тому, как пишешь, или поставил проверку правописания =) Мы не хотим тебя обидеть указанием на ошибки, честное слово! Нас иногда переклинивает - почти неосознанно -на режим grammar nazi, а я так и вообще корректором поработать успела.
Два. Довольно давно стало заметно, чем отличается студент-медик от всех остальных - ему нельзя столько раздолбайствовать, а если хочется - надо менять место учебы. Ты выбрал первый вариант, из этого следует хорошее представление об устройстве человеков и методах их починки, но небольшое количество свободного времени. Я несколько раз сталкивалась с твоей занятостью по учебе. И не только я, думаю.
Три. В воскресенье в "Маяке" концерт Salmon the Wise. Идешь?
20.03.2014 в 13:03

Micxa Kirdan
Мираэль., Хотите исправить, отправте Умыл. И тихо и эффективно.

Lynx-rasamaha, У нас с тобой расходятся некоторые взгляды. А "Ботанить" в смысле забросить свои интересы. Даже когда есть свободное время ,и это ни есть хорошо. "Работы некому показывать" - читай выше предложение.
Ну раз косо пробежал, и никто ничего не сказал - значит буду "бежать" дальше, и в направлении от них.

Telumenaur, Так и делаю. Но когда описываю импульс мысли, могут быть очепятки. Которые чаще и возникают. И да, чаще это -тся/-ться и прочее.

Если найду денег, попробую.
20.03.2014 в 16:11

Micxa Kirdan, В таком случае "беги"! Радует, что сам себе даешь отчеты по происходящему и понимаешь что происходит. Только никого не выставляй виноватым.
20.03.2014 в 16:28

По поводу исправлений грам.ошибок я предлагал тебе свою помощь, и писал в умыл тоже, помощь ты отклонил.
Знаешь, я точно знаю, что на мой коммент ты отреагируешь если и не негативно, то не отреагируешь вовсе, но тем не менее я выскажу и своё мнение касательно ситуации.
Итак, во-первых, я согласен с Рысем, вот прям под каждой строчкой подпишусь. Во-вторых, что касательно "нет времени", я бы заменил на "нет желания", ибо кто ищет, то найдет. Время в том числе. Я знаю одного медика(доучивается последний курс в меде), так она умудрялась неплохо совмещать и учебу с приличным загрузом на свободное время, и визиты к друзьям и поездки на конвенты/мероприятия и прочее. Главное захотеть. В-третьих, вместо того, чтобы и дальше бежать, куда глаза бежать, я бы оглянулся и посмотрел, "а в ту ли сторону ты бежишь?", тебе уже неоднократно высказывали ранее, что такими темпами ты останешься один в своей норе, на что ты ответил как? "пусть, мне и так хорошо". Сейчас виден пост - мне плохо, мне одиноко, надо что-то менять. Возьми и измени, в конце-то концов, пока что единственное, что попадается в глаза - отсутствие желания реагировать как на советы, так и на поправления, а ведь со стороны очень часто видно куда лучше. И именно поэтому, именно из-за твоего нежелания что-либо менять, в смаковании ситуации, от тебя и отдаляются.
Всё, я высказался. Я более чем уверен, что мой комментарий ты так же проигнорируешь, и останешься при своём мнении, но тем не менее.
20.03.2014 в 16:43

Эрик Ульфссон, Присоединяюсь к моим тараканам и мы :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop: стоя!
20.03.2014 в 16:47

Заметку тут одну вспомнил, по поводу грамаррнацичтских высказываний
Вот знаешь, я всецело поддерживаю автора этих строк. И когда я читаю текст с ошибками, я практически слышу идиотский акцент, я, видит Эру, не хотел, чтобы эта ассоциация закреплялась за тобой, потому что я все же считал тебя своим, но в свете последних высказываний... мне кажется, ты совершаешь большую ошибку. Это твое право. Но если в результате "бега" врежешься в стену - ну извини, ты сам себе злобный дендрогуманоид. Ведь те, кто мог сказать "че за хрень, там СТЕНА, твою за ногу!" уже рядом не будет.
20.03.2014 в 18:10

Сестра северных птиц
Micxa Kirdan, лично я 1) не вижу ничего обидного ы том что бы указать на ошибку в комментарии 2) не дружы с умылом, мне сложно с ним и потому я поступаю так как проще, и в свою сторону прошу поступать также. когда мне про лишние буковки написали в умыл я крайне удивилась, зачем так усложнять? можно же просто в комментариях к записи...
у меня в голове не укладывается что это может обидеть, но если так, ладно уложу.

Ну и еще, ребята правы. Возможно это стоило сказать другими словами, я не знала как сказать и потому не сказала, но ребята в чем-то однозначно правы.
20.03.2014 в 18:39

Micxa Kirdan
Эрик Ульфссон, Ошибаешься. Негатива нет.
Твоя помощь была принята, не надо. Через умыл, и я поблагодарил тогда, и исправил.
И когда нужна была помощь - так же без проблем обратился.

Последние курсы, на то и последние, что к этому времени, уже все знаешь, только повторение.
У меня идут циклы, и зависит во многом от них - сложный и объемный, и вот я вечерами до полуночи сижу и зубрю, разбираюсь.
Простой, как сейчас - на танцы смог выбраться.

А я не бегу "куда глаза глядят", а туда, где комфортно.

И я не говорю что мне одиноко. Я говорю, что мне не хватает насыщенной жизни, в том числе общения.
И желание менять у меня есть, и даже меняю. Хоть можешь в это и не верить. И не только мелочи, но и глобально ( это бывает реже, поэтому не так заметно)


Элнен, Знаю эту заметку. Ок, достали, убедили. Записи буду выкладывать позже, после обработки.
Не зациклитесь на метафоре "бег". Вот ведь привязались. Там где мое присутствие вызывает напряжение у окружающих, значит не буду появляться, и всего делов.

Мираэль., Я не обиделся на комментарий. Мне надоело что пишу об одном, пусть и быстро, в попыхах и следовательно с ошибками. А первые же комментарии обсуждают букву/запятую в предложении, игнорируя смысл.
20.03.2014 в 18:47

:facepalm2: смысл никто и не видит, ибо все затмевает грамматический ад перфекциониста. Ну вот так вот вышло, что читают тебя сплошь перфекционисты.
И никто на метафоре и не зацикливается, заметь. Но отчего бы ею не пользоваться, если она достаточно точна оказалась? На самом деле ты так никого из нас и не услышал, увы
20.03.2014 в 18:50

Зато блин нам все в очередной раз стало понятно!

Кирдан, ивини за бессмысленный "бардак" в твоем дневнике. Наши помыслы разбиты о скалы твоего бараньего упрямства!!!
20.03.2014 в 18:52

Похвально отстаивать свою точку зрения. Но я надеюсь, ты понял, о чем мы все тебе хотели сказать. Я не собираюсь навязывать тебе своё мнение, я высказался, ты сделал выводы.
20.03.2014 в 18:53

Сестра северных птиц
Micxa Kirdan, кто-то видит ад перфекциониста, а кому-то нечего сказать по смыслу, все просто. Мне вот обычно нечего сказать, я читаю молча, ну или за какие-то мелочи взгляд зацепится (запятые, слова, сравнения) и я про них говорю (или молчу). Не все умеют задавать вопросы и делать смысловые комментарии.
20.03.2014 в 18:54

Мираэль., Иногда я вижу что ты просто чудо=))))
20.03.2014 в 18:55

Micxa Kirdan
Lynx-rasamaha, Учту твое мнение.

Эрик Ульфссон, Я понял, можешь не верить, но это так. И спасибо что не навязываешь, а говоришь по делу, и говоришь правильно.

Мираэль., Ну что поделать, раз кто-то видит слова, а не то что хочу ими передать.
20.03.2014 в 18:58

Сестра северных птиц
Lynx-rasamaha, слово "чудо" следует читать как "безнадежно белая"?
Ну а что поделать я всех люблю и всех понимаю, и вот тут, я и вас всех понимаю и люблю, и Кирдана я тоже люблю, и тоже понимаю.
20.03.2014 в 19:06

Micxa Kirdan
Мираэль., Ну хоть кто-то меня понимает! :rotate: Спасибо!
20.03.2014 в 19:10

Сестра северных птиц
Micxa Kirdan, я всех всегда понимаю, и всех всегда люблю. И если появишься в контакте то кое-что еще скажу...
20.03.2014 в 19:47

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
я всех всегда понимаю, и всех всегда люблю
Завидую я тебе, Мира!) Всеобщее понимание - это чуть не главная мечта.
...
20.03.2014 в 19:51

Сестра северных птиц
Telumenaur, наездом не считаю, и согласна, это не оправдание. по тому, принцип работает ровно до тех пор, пока не попросили не тыкать прилюдно. Может меня и просили а я не поняла, теперь поняла и больше так не буду=)

А понимать всех... поверь это не дар, это проклятье, особенно когда начинают ругаться двое близких существ... и ты и того понимаешь, и другого, и любишь всех, и ни на чью сторону встать не можешь... потому стоишь как дурак и молчишь... а потом еще иногда оказываешься для всех предателем, но это редкость.
20.03.2014 в 19:54

Micxa Kirdan
Telumenaur, Ой да не говори. Ну хоть кто-то толково, а главное спокойно все разложил.
Ты заходи, я тебе еще пару хитростей про эту запись расскажу. ;-) И тогда многое станет ясно. Ну тебе, по крайней мере.

И да, глядя на то как собрались, тут обратная ситуация - я теперь сильно не уверен, что меня хотят видеть, оно и понятно.
20.03.2014 в 20:26

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Мираэль., можно поиграть в Печкина и носить телеграммы "переговаривающимся" сторонам, чтобы они "фигвамов" не рисовали. То есть переводить одному и другому. Хотя заколебывает это ужас как!
Micxa Kirdan, отставить пораженческие настроения! Не хотели бы видеть - читали и молча соглашались. А так набежали, мнений навысказывали... Может, и резких, но честно и от души. Благими намерениями, правда, сам знаешь, куда путь выложен. Причем первыми пришли Рысь и Эрик, склонные к конструктиву товарищи. Интроверт Эрик вряд ли поделится мыслями, будь ему совсем безразлично. Ну, я так думаю)
20.03.2014 в 20:29

Telumenaur, Эрик экстроверт. Или типировка не верна=) Но в остальном Истину толкуешь!
20.03.2014 в 20:34

Lynx-rasamaha, типировка верна, просто вертность в психологии и в соционике немного по-разному курятся.
20.03.2014 в 20:34

Сестра северных птиц
Telumenaur, набегалась так в свое время, ну нафиг. Лучше потом с каждым попить чаек, поговорить, успокоить, объяснить что фигвам зря был нарисован, так спокойней будет, лично тому кто бегает. А то так можно и самому нарваться...
20.03.2014 в 20:35

если бы мне было безразлично - я бы прошел мимо. верно.
20.03.2014 в 20:51

Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
фигвам зря был нарисован
Чудесно)) Надо запомнить)